Расчет LTV (customer lifetime value) показателя прибыли от одного клиента за весь период пользования услугой или продуктом. Калькулятор рассчитывает значение по формуле: LTV = (прибыль с продажи) x (среднее число продаж в месяц) x (среднее время удержания клиента в месяцах).
LTV
Результаты
Your service request has been completed!
We have sent your request information to your email.Справка
Ориентируясь на показатель LTV, можно вычислить размер прибыли, которую приносит каждый клиент за все время взаимодействия с бизнесом.
Стремитесь работать над увеличением:
- Прибыли с одной продажи. Подробно про это рассказано в курсе Аксел;
- Частоты потребления продукта, если это возможно;
- Срока взаимодействия с клиентом;
Пример
Если вам по-прежнему сложно понять суть использования LTV в бизнесе, то давайте разберем формулу на простом примере.
Предположим, что ваша компания предоставляет услуги доставки готовой пищи под потребности клиента (похудение/набор массы/поддержание формы). Каждый клиент платит за услугу 15 000 рублей в месяц и пользуется услугами 2.5 года (30 месяцев).
Следовательно, вычисляем по формуле:
LTV = (средняя стоимость продажи) x (среднее число продаж в месяц) x (среднее время удержания клиента в месяцах).
Подставляем исходные значения:
LTV = 15 000 x 1 x 30 = 450 000 рублей.
Сумму в 450 000 рублей платит вашей компании в среднем каждый новый клиент с момента начала пользования вашими услугами и до их прекращения.
💰
+27 850 рублей — средняя месячная прибавка к доходу активных учеников после прохождения обучения.
Хотите так же улучшить результаты своих проектов и поднять доходы? Записывайтесь на курсы с гарантией результата! Все курсы представлены на главной странице сайта — rercon.net.
💎
RERCON PREMIUM
Закрытый канал в Телеграме по подписке. Материалы, книги, инсайты по заработку — только для своих.